закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Получение и оплата счета

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

Срочно На регулярной основе
В электронном виде

Через личный кабинет корпоративного клиента в Виртуальном менеджере

Услуга бесплатная

Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес сorpservice-centr@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Виртуальном менеджере

На бумажном носителе

В салоне МТС

Стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.

Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес сorpservice-centr@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.


Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.

Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.

Методы расчетов

Корпоративная программа МТС позволяет сочетать авансовый и кредитный методы расчетов в рамках единого Корпоративного контракта.

Кредитный

Выберите кредитный метод расчетов, и ваша компания будет производить оплату счетов один раз в месяц без внесения предварительного гарантийного взноса.

Оплата счета происходит до 24 числа месяца, следующего за расчетным. В случае неоплаты в указанный срок возможна блокировка услуг на лицевых счетах.

Вы не получили счет?

  • проверьте, правильно ли указан адрес доставки или электронный адрес
  • закажите счет самостоятельно в электронном виде в Виртуальном менеджере или обратитесь в салон МТС

Хотите перейти на кредитный метод расчетов?

Для этого необходимо:

  • быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
  • обслуживаться в компании МТС не менее 3 месяцев;
  • быть подключенным на один из корпоративных тарифов;
  • не иметь задолженностей перед МТС по всем лицевым счетам и договорам.

Заполните заявление и отправьте его с фиксированного адреса вашей компании на электронный адрес: сorpservice-centr@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail

Авансовый

При авансовом методе расчетов вы заранее оплачиваете услуги связи, самостоятельно определяя сумму платежа.

Во избежание блокировок рекомендуем вам отслеживать баланс лицевого счета в «Виртуальном менеджере» или со своего мобильного телефона, набрав *100#вызов.

При оплате счета учитывайте, что срок поступления денежных средств на лицевые счета при безналичных платежах банковским переводом не менее 3 дней. Пополняйте баланс заблаговременно с учетом срока поступления через банковский перевод.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Вы можете перечислять денежные средства безналичным платежом в банке с указанием назначения платежа. Номер идентификатора платежа - это номер вашего лицевого счета в МТС, указанный в счетах на услуги связи. Срок поступления денежных средств - не менее 3 рабочих дней.

Хотите внести предоплату? Закажите счет на предоплату в Виртуальном менеджере

Оплата наличными

Вы можете пополнять счета наличными средствами в любом салоне МТС без комиссии или в точках приема платежей.

Оплата банковской картой

Вы можете пополнять счет с помощью корпоративной банковской карты VISA или MasterCard с сайта МТС

Если у вас подключена услуга «запрет приема наличных платежей», то данный способ оплаты не доступен.

Нужно срочно пополнить счет?

Воспользуетесь услугой «Обещанный платеж»

Ошиблись при оплате номера?

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • номер, на который Вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
  • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
  • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Чтобы вернуть деньги:

  1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  2. Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес сorpservice-centr@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший салон МТС

Деньги поступят на Ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.

Отчетные документы

Счет-фактура

Содержит информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.

Счет-фактура предоставляется только вместе с ежемесячным счетом за последний календарный месяц. Максимальный период предоставления счет-фактуры по запросу – за 6 последних месяцев.

Пример счета и счет-фактуры

У вас изменились реквизиты?

Просим проинформировать нас в течение 60 дней (в соответствии с пунктом 8 “Обязанности Абонента” Правил оказания услуг связи), предоставить копию подтверждающего документа (свидетельство ЕГРЮЛ, ИНН), а также заявление на изменение данных об Абоненте.

При заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего месяца, после получения информации о новом адресе.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
 
Личный кабинет

Виртуальный менеджер